Процессор DIGI SP'K:
проблемы и решения





1. Звук не воспринимается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Заменить батарейки.


РЕШЕНИЕ 5
Нажмите кнопку для запуска процессора

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте исходные данные батарейки (тип AA (или LR6), 1,5 В, исключительно щелочного типа)


РЕШЕНИЕ 6
Заменить антенный провод.

     
РЕШЕНИЕ 3
Проверьте полярность батарейки


РЕШЕНИЕ 7
Замените соединительный провод

     
РЕШЕНИЕ 4
Убедитесь в том, что батарейный отсек завинчен до упора


РЕШЕНИЕ 7
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.





2. Прерывистый звук
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте исходные данные батарейки (тип AA (или LR6), 1,5 В, исключительно щелочного типа)


РЕШЕНИЕ 5
Заменить антенный провод.

     
РЕШЕНИЕ 2
Замените батарейку


РЕШЕНИЕ 6
Замените соединительный провод

     
РЕШЕНИЕ 3
Проверьте соблюдение советов по уходу за прибором
  РЕШЕНИЕ 7
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.
     
РЕШЕНИЕ 4
С помощью наушников проверьте качество микрофона
 




3. Ослабленный или искаженный звук
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь в том, что выбор программы соответствует условиям слышимости


РЕШЕНИЕ 4
С помощью наушников проверьте качество микрофона

     
РЕШЕНИЕ 2
Попробуйте другую программу


РЕШЕНИЕ 5
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 3
Замените батарейку

   




4. Не загорается световой индикатор
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте исходные данные батарейки (тип AA (или LR6), 1,5 В, исключительно щелочного типа)


РЕШЕНИЕ 3
Замените батарейку

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте полярность батарейки
  РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.




5. Световой индикатор загорается красным цветом
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Замените батарейку


РЕШЕНИЕ 2
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.





6. Антенна не принимает сигнал
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Затяните магнит винтом с помощью монеты по часовой стрелке.


РЕШЕНИЕ 3
Более мощный магнит можно заказать в отделе продаж компании. Примечание: мощность и полярность указаны на магните, уточните эту информацию в момент размещения заказа.

     
РЕШЕНИЕ 2
Обеспечьте правильную полярность магнита.


РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.



7. Процессор запускается, но не работает, непрерывно горит светодиод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Откройте батарейный отсек


РЕШЕНИЕ 4
Нажмите кнопку для запуска процессора

     
РЕШЕНИЕ 2
Удалите батарейку из отсека


РЕШЕНИЕ 5
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 3
Выждав пять минут, вновь установите батарейки в отсек







8. Недостаточная продолжительность автономной работы батареек (меньше четырех дней)
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Замените батарейку


РЕШЕНИЕ 2
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.





9. Батарейный отсек не закрывается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте исходные данные батарейки (тип AA (или LR6), 1,5 В, исключительно щелочного типа)


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь в том, что контакты батареек не согнуты и не деформированы

     
РЕШЕНИЕ 2
Убедитесь в отсутствии объекта, препятствующего закрытию. Примечание: не применяйте силу.


РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec..





10. Не удается подсоединить новый антенный провод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь в совместимости формы соединителя.


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь в том, что не погнуты штыри.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте полярность соединения.


РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.





11. Не удается подсоединить новый соединительный провод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте полярность контактов


РЕШЕНИЕ 3
Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Убедитесь в том, что не погнуты штыри







12. Процессор упал в воду
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Откройте батарейный отсек


РЕШЕНИЕ 5
Не вставляйте батарейки обратно в отсек.

     
РЕШЕНИЕ 2
Удалите батарейку из отсека


РЕШЕНИЕ 6
Не нагревать

     
     
РЕШЕНИЕ 3
Быстро промойте чистой водой.


РЕШЕНИЕ 7
Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 4
Высушите внешнюю часть процессора, антенну и ее провод промокательной бумагой (кухонным бумажным полотенцем).







13. Порвался антенный провод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
В наборе вашего процессора находится второй антенный провод.


РЕШЕНИЕ 2
Новый провод можно заказать в отделе продаж компании. Примечание: антенные кабели выпускаются разной длины и расцветок.





14. Не удается подсоединить телефон к гарнитуре громкой связи или аудио-кабелю
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте место расположения соединителя на телефоне


РЕШЕНИЕ 3
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Не совместимый соединитель. Посетите веб-сайт: http://www.centre-audition.com, где представлен ряд адаптеров. 







15. Ничего не слышно через гарнитуру громкой связи
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте место расположения соединителя на телефоне.


РЕШЕНИЕ 4
Убедитесь в том, что включена программа, специально настроенная для работы с аксессуарами

     
РЕШЕНИЕ 2
Убедитесь в активации функции гарнитуры громкой связи в телефоне 


РЕШЕНИЕ 5
Текущая настройка не позволяет подключать аксессуары. Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 3
Очистите контакты соединителя гарнитуры громкой связи денатуратом и несколько раз выполните соединение. Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.







17. Ничего не слышно при использовании платы Telecoil
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь в том, что включена программа, специально настроенная для работы с аксессуарами


РЕШЕНИЕ 2
Текущая настройка не позволяет подключать аксессуары. Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.



овещ
овещ

овещ
овещ

овещ
овещ

овещ
овещ

овещ

1. Звук не воспринимается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Заменить батарейки.


РЕШЕНИЕ 5
Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 6
Заменить антенный провод.

     
     
РЕШЕНИЕ 3
Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности).


РЕШЕНИЕ 7
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 4
Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2




3. Звук приглушен
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности установлено на максимум (повернув его вверх).


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь, что проблема возникает при использовании программ P1 и P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте выбор программы эксплуатации (P1 или P2).


РЕШЕНИЕ 5
Нажмите пальцем на антенну, если звук появился, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.