Процессор DIGI SP:
проблемы и решения





1. Звук не воспринимается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Заменить батарейки.


РЕШЕНИЕ 5
Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 6
Заменить антенный провод.

     
РЕШЕНИЕ 3
Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности).


РЕШЕНИЕ 7
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 4
Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2







2. Звук воспринимается прерывисто
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Заменить батарейки.


РЕШЕНИЕ 4
Заменить антенный провод.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 5
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 3
Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны.
   




3. Звук приглушен
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности установлено на максимум (повернув его вверх).


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь, что проблема возникает при использовании программ P1 и P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте выбор программы эксплуатации (P1 или P2).


РЕШЕНИЕ 4
Нажмите пальцем на антенну, если звук появился, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.





4. Колесико регулировки чувствительности не работает
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности вращается в обоих направлениях без каких-либо изменений качества звука.


РЕШЕНИЕ 3
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.





5. Светодиод не загорается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2


РЕШЕНИЕ 4
Заменить батарейки.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 5
Светодиод деактивируется в центре настройки.

     
РЕШЕНИЕ 3
Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности)
  РЕШЕНИЕ 6
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.




6. Антенна не принимает сигнал
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Затяните магнит винтом с помощью монеты по часовой стрелке.


РЕШЕНИЕ 3
Более мощный магнит можно заказать в отделе продаж компании. Примечание: мощность и полярность указаны на магните, уточните эту информацию в момент размещения заказа.

     
РЕШЕНИЕ 2
Обеспечьте правильную полярность магнита.


РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.





7. Процессор запускается, но не работает, непрерывно горит светодиод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Установите переключатель в положение «0».


РЕШЕНИЕ 4
Установите переключатель в положение P1 или P2

     
РЕШЕНИЕ 2
Удалите батарейки из отсека.


РЕШЕНИЕ 5
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 3
Выждав пять минут, вновь установите батарейки в отсек







8. Недостаточная продолжительность автономной работы батареек (меньше 15 часов)
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Заменить батарейки на новые. 


РЕШЕНИЕ 3
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Используйте другой тип батареек (Neurelec поставляет несколько моделей).







9. После замены батареек процессор не включается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 4
Некоторые батарейки упакованы в пластиковую оболочку, которую необходимо снять.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности). 


РЕШЕНИЕ 5
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec..

     
РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2







10. Батарейный отсек не закрывается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь, что контакты батареек не согнуты

     
РЕШЕНИЕ 2
Убедитесь в отсутствии объекта, препятствующего закрытию. Примечание: не применяйте силу. 


РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.





11. Отсек для батареек не открывается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь в отсутствии повреждений на наружной части корпуса. 


РЕШЕНИЕ 2
Батарейки были забыты внутри устройства, что привело к их вздутию. Не применяйте силу. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.





12. Не удается подсоединить новый антенный провод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь в совместимости формы соединителя.


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь в том, что не погнуты штыри.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте полярность соединения.


РЕШЕНИЕ 4
Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.





13. Процессор упал в воду
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Установите переключатель в положение «0».


РЕШЕНИЕ 5
Не вставляйте батарейки обратно в отсек.

     
РЕШЕНИЕ 2
Удалите батарейки из отсека.


РЕШЕНИЕ 6
Не нагревать

     
     
РЕШЕНИЕ 3
Быстро промойте чистой водой.


РЕШЕНИЕ 7
Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 4
Высушите внешнюю часть процессора, антенну и ее провод промокательной бумагой (кухонным бумажным полотенцем).







14. Порвался антенный провод
 
 
РЕШЕНИЕ 1
В наборе вашего процессора находится второй антенный провод.


РЕШЕНИЕ 2
Новый провод можно заказать в отделе продаж компании. Примечание: антенные кабели выпускаются разной длины и расцветок.





15. Не удается подсоединить телефон к гарнитуре громкой связи
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте место расположения соединителя на телефоне


РЕШЕНИЕ 3
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Не совместимый соединитель. Посетите веб-сайт: http://www.centre-audition.com, где представлен ряд адаптеров. 







16. Ничего не слышно через гарнитуру громкой связи
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Проверьте место расположения соединителя на телефоне.


РЕШЕНИЕ 4
Убедитесь, что процессор работает по программе P1 или P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Убедитесь в активации функции гарнитуры громкой связи в телефоне 


РЕШЕНИЕ 5
Текущая настройка не позволяет подключать аксессуары. Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 3
Очистите контакты соединителя гарнитуры громкой связи денатуратом и несколько раз выполните соединение. Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.







17. Ничего не слышно при использовании платы Telecoil
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь в правильности подключения индукционного передатчика к питанию. 


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь, что процессор работает по программе P1 или P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Очистите контакты соединителя гарнитуры громкой связи денатуратом и несколько раз выполните соединение. Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.


РЕШЕНИЕ 4
Текущая настройка не позволяет подключать аксессуары. Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.




овещ
овещ

овещ
овещ

овещ
овещ

овещ
овещ

овещ

1. Звук не воспринимается
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Заменить батарейки.


РЕШЕНИЕ 5
Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air).


РЕШЕНИЕ 6
Заменить антенный провод.

     
     
РЕШЕНИЕ 3
Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности).


РЕШЕНИЕ 7
Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 4
Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2




3. Звук приглушен
 
 
РЕШЕНИЕ 1
Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности установлено на максимум (повернув его вверх).


РЕШЕНИЕ 3
Убедитесь, что проблема возникает при использовании программ P1 и P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.

     
РЕШЕНИЕ 2
Проверьте выбор программы эксплуатации (P1 или P2).


РЕШЕНИЕ 5
Нажмите пальцем на антенну, если звук появился, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec.